Стандарты "АльфаТакси" Благовещенск - AlfaTaxi28

Перейти к контенту

Главное меню:

Стандарты "АльфаТакси" Благовещенск

О нас



Со дня основания фирмы мы приняли решение не ставить извлечение прибыли в качестве основной цели. Нашим желанием было создать стабильно работающую, надежную компанию, которая обеспечит высокий стандарт сервиса пассажирских перевозок. Именно по этой причине в основание «АльфаТакси» мы заложили совсем другие принципы.



Итак, наши принципы:
 
 
1. Безопасность.
Залогом безопасности является хорошее самочувствие водителя и его настроение, а этого очень сложно достичь, когда водитель работает сутки через сутки. Именно такой режим работы установлен для водителей такси во многих фирмах нашего города. Мы решили не экономить на безопасности и перешли на 12-часовой рабочий день. Благодаря этому наши водители высыпаются перед сменой, и в утренний час пик, когда Вы едете на работу или везете своих детей в детские сады и школы, АльфаВодители выполняют поездки выспавшимися и отдохнувшими, а не после суточной смены.
2. Легальность.
Мы уважаем наше государство, поэтому стремимся работать легально, платить установленные законом налоги и соблюдать законодательство в сфере такси.
«Истинный патриот – это человек, который, заплатив штраф за неправильную парковку, радуется, что система действует эффективно» :-) (Питер Уостхолм).
3. Сервис, комфорт и гостеприимство.
Это видимая часть нашей работы: чистые и технически исправные авто, опрятные водители, радушные операторы и диспетчера. Мы считаем, что: «Горечь от некачественной услуги остается даже тогда, когда сладость низкой цены уже забыта» :-). Именно поэтому в «АльфаТакси» ни один водитель не допускается к работе без предварительной стажировки; а специалисты диспетчерской службы систематически проходят обучающие тренинги для повышения своего профессионализма.
4. Прогрессивность.
Мы считаем, что бездействие вперед – есть движение назад, поэтому не позволяем останавливаться в развитии ни себе, ни нашим сотрудникам :-). У нас пока еще есть ошибки, но мы работаем и стремимся повышать предоставляемый нами сервис.
Даже сейчас, в условиях жесткой конкуренции на рынке такси, мы делаем все возможное, чтобы не отступить от наших принципов и не занизить выбранный нами стандарт обслуживания.


В самом начале работы мы также поняли, что работать без стандартов невозможно. Если у фирмы нет общих принципов работы, то она неизбежно становится зависимой от личности тех работников, которые в ней работают. Работник хороший - и фирма предоставляет качественную услугу, а уж если попался плохой работник - то качество оказываемой услуги моментально падает. 
С самого начала мы стремились создать некий общий стандарт, которому должны соответствовать работники разных направлений нашей фирмы: водители, диспетчера и операторы. 
Для каждого работника была создана (и неоднократно переиздана :-) рабочая инструкция, которая устанавливает стандарт его работы.
Здесь мы хотим открыть Вам общие требования, которые мы предъявляем к нашим АльфаВодителям, АльфаОператорам и АльфаДиспетчерам. Мы надеемся, что Вы не останетесь безучастны и сообщите нам, если столкнетесь с нарушением каких-либо стандартов. Мы ценим каждое предложение по улучшению сервиса!

Общие стандарты сервиса "АльфаТакси":

 - подача машины в течение не более 15 минут с момента приема заявки,
 - дружелюбное, вежливое общение сотрудников с пассажирами и внутри команды,
 - честность при информировании пассажиров  (время ожидания такси, стадия выполнения заявки пассажира, доплаты и надбавки к стоимости поездки и т. д.),
 - комфортные условия для пассажиров: подача удобных, чистых, технически исправных и приятных на вид автомобилей.
Общие требования о стандарте работы АльфаВодителей
 
Точная подача машины: подъехали к нужному дому, к нужному подъезду, пассажир не ждал еще пять минут на улице, пока подъедет машина;
Сдача: пассажира не отправляли прогуляться до киоска за разменом;
Музыка: пока пассажир ехал, его уши не надрывали «тюремные» напевы шансона или «нецензурно-сленговые словечки» гангстерского рэпа;
Внешний вид водителя: пассажира встретил опрятно и аккуратно выглядящий водитель;
Манера езды: пассажиры не «складывались гармошкой» на заднем сидении, когда водитель делал «крутое пике», входя в поворот;
Спокойствие: всю дорогу пассажир не слушал разговоры водителя по телефону с друзьями, женой, дядюшкой, тещей и прочими членами семьи;
Безопасность: во время поездки пассажир мог спокойно лицезреть прелесть амурской природы, а не переживать о безопасности своей жизни, когда водитель кого-то подрезает на дороге и создает аварийную ситуацию;
Запах: в салоне не пахло сигаретным дымом, а освежитель запаха не навеевал желания открыть окно и подышать свежим воздухом;
Общий комфорт: пассажир сел в машину и остался наедине с собой и своими делами вместо того, чтобы реагировать на навязчивые разговоры водителя.
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню